Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Передовые педагогические технологии

 

 

Педагогическая технология включает в себя:

*    совокупность педагогических приёмов

*    совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта

*    совокупность технических средств и инструментов этого процесса

*    совокупность способов организации учебно-познавательного процесса.

В современном условиях реализации образовательных программ наибольшую популярность получили следующие педагогические технологии:

*    Информационно–коммуникационная технология

*    Проектная технология

*    Технология проблемного обучения

*    Игровые технологии

*    Модульная технология

*    Кейс–технология

*    Технология интегрированного обучения и многие другие.

 

1. Методические рекомендации по разработке уроков для начинающих педагогов.

Скачать (раздел в разработке)

В настоящее время активно внедряются нетрадиционные методы и формы организации обучения. Нарушение традиционной системы должно быть обоснованным и оправданным и это возможно только при условии знания основ традиционной системы, на котором строится весь процесса обучения.  Преподаватель, совершенствуя формы работы, изобретает всё новые и новые формы и технологии обучения, что позволяет сделать процесс обучения не только продуктивным, но и интересным. И, конечно, позволит  повысить  уровень образования, что немаловажно в условиях современных требований к квалифицированному специалисту, готовому к изменяющимся  социально-экономическим условиям и самостоятельному поиску новых знаний.

Примерный перечень признаков нетрадиционного урока:

*    Изменение временных рамок - нерегламентированный урок.

*    Место проведения урока - не только аудитория учебная, но и цех, театр, музей и т.п.

*    Использование внепрограммного материала, углубленное проблемное рассмотрение взятой темы.

*    Организация коллективной деятельности в сочетании с индивидуальным творчеством, как обучающихся, так и самого преподавателя.

*    Возможность привлечения организации и обеспечения необходимого содержания людей разных профессий.

*    Создание эмоционального подъема обучающихся, ситуации успеха для каждого обучающегося с учетом его возрастных, личностных особенностей, индивидуальных способностей и интересов.

*    Обязательный самоанализ и взаимоанализ деятельности в период подготовки к уроку и на уроке.

*    Создание временной инициативной группы, групп «специалистов» из числа обучающихся при подготовке к уроку

*    ... и т. д.

Методику нестандартных уроков нельзя скопировать. В каждом конкретном педагогическом случае она будет специфична. Основа организации форм обучения в ПОО представляет сочетание организационных   форм    школы (классно-урочная   система) и    ВУЗа (курсовая   система).   Это   сочетание   очень   разнообразно, подвижно   и зависит от содержания обучения и от дидактической задачи. Формы нетрадиционных уроков, получивших наибольшее распространение в образовательных организациях:

Это урок - деловая, ролевая игра.

Урок - конференция, пресс - конференция.

Урок    соревнование, состязание.

Урок - КВН.

Урок творчества.

Урок - бенефис.

Урок - конкурс.

Интегрированный урок.

Бинарный урок.

Урок - экскурсия.

Урок - путешествие.

Урок - литературная гостиная.

Урок - «Следствие ведут знатоки».

Урок - «Суд идет».

Урок - референдум.

 

2. Педагогический опыт по разработке уроков с учетом передовых педагогических технологий.

Скачать (раздел в разработке)

3. Методические рекомендации для педагогов по организации проведению семинаров и конференций для студентов.

Скачать (раздел в разработке)

4. Методические рекомендации для педагогов по организации текущего контроля знаний и умений.

Скачать (раздел в разработке)

5. Методические рекомендации для педагогов по организации промежуточной аттестации студентов.

Скачать (раздел в разработке)

6. Методические рекомендации для педагогов по организации конкурсов и олимпиад среди студентов колледжа.

Скачать (раздел в разработке)

7. Методические рекомендации для педагогов по организации промежуточной аттестации студентов.

Скачать (раздел в разработке)

8. Методические рекомендации для педагогов по организации производственной практики студентов.

Скачать (раздел в разработке)

9. Методические рекомендации для педагогов по организации самостоятельной работы студентов.

Скачать (раздел в разработке)

10. Методические рекомендации для педагогов по организации государственной итоговой аттестации студентов.

Скачать (раздел в разработке)

 

Полезные ресурсы для педагогов по подготовке уроков:

*    Общеобразовательный блок СПО. Точки развития https://vk.com/cmsspo

Институт развития профессионального образования.

*    Методические материалы. https://firpo.ru/activities/materials/

*    Разработки и публикации. https://firpo.ru/activities/publications/

*    О проведении демонстрационного экзамена.   https://de.firpo.ru