Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
                                                                                                                                        

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«МАСТЕР ГОДА» 

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 01.09.2023 № 653 «Об утверждении положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года», Всероссийский конкурс проводится с целью выявления и распространения передовых идей и инновационного опыта лучших педагогических работников, реализующих программы среднего профессионального образования, повышения престижа педагогической профессии, поддержки и поощрения педагогических работников, формирования и развития кадрового потенциала системы СПО.

Конкурс проводится в три этапа: I этап (отборочный), II этап (региональный), III этап (финальный). Участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы СПО (мастера производственного обучения и преподаватели). Официальный сайт Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.masterofrussia.ru

На основании приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» от 30.01.2024 № 99 для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года 2024» от ГБПОУ ВО «Александровский промышленно-правовой колледж» выдвинуты следующие кандидаты:    Мастер производственного обучения Курочкина Елена Борисовна, преподаватель Кашкарова Ирина Валерьевна, преподаватель Соловьева Анастасия Ивановна.


Курочкина Елена Борисовна – мастер производственного обучения по профессии 43.01.02 Парикмахер

Представление от педсовета колледжа на мастера производственного обучения  Курочкину Е.Б.


                                                                                                                                             

Учебно-методические материалы,   разработанные мастером производственного обучения Курочкиной Е.Б.:
1. Методическая разработка учебного занятия по теме «Выполнение женских классических стрижек»  43.01.02 Парикмахер.
2. Методическая разработка учебного занятия по теме «Выполнение прически классического стиля «Валик»»  по профессии   43.01.02 Парикмахер.
3. Методические рекомендации мастерам производственного обучения по организации конкурса профессионального мастерства среди обучающихся по   профессии 43.01.02 Парикмахер.
4. Методические рекомендации мастерам производственного обучения по организации урока по теме: «Выполнение классической частичной химической     завивки волос»   по профессии 43.01.02 Парикмахер.
5. Методические рекомендации мастерам производственного обучения по организации урока по теме: «Выполнение колорирования волос»  по профессии 43.01.02 Парикмахер.

Выступления мастера производственного обучения Курочкиной Е.Б. на заседаниях педагогического совета отделения ППКРС, на заседаниях     цикловой комиссии профессии 43.01.02 Парикмахер с представлением педагогического опыта работы:

1. «Моя формула успеха». Доклад. 2022

2. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках производственного обучения. Доклад. 2022

3. Современные информационные технологии в повышении качества  уроков производственного обучения. Доклад. 2023

4. Роль проектной деятельности в формировании профессионального интереса студентов колледжа. Доклад. 2023

 

Обобщение накопленного педагогического опыта мастера производственного обучения Курочкиной Е.Б.:

Обобщение педагогического опыта «Формирование профессиональных компетенций обучающихся, как  основа  качественной подготовки специалистов парикмахеров».







                                                                           Кашкарова Ирина Валерьевна - преподаватель учебных дисциплин и профессиональных модулей

                                                                                                                                                  Представление от педсовета колледжа на преподавателя Кашкарову И.В.


                                                                                                                                       

Учебно-методические материалы, разработанные преподавателем Кашкаровой И.В.:

1. Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсовой работы ПМ.03. Организация деятельности производственного подразделения   МДК.03.01. Планирование и организация работы структурного подразделения Специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

2. Методические рекомендации по выполнению заданий производственной практики по профессиональным модулям ПМ.01 Организация технического   обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования и ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения     для студентов, обучающихся по специальности 13.02.11.Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического   оборудования  (по отраслям).

3. Методическая разработка учебного занятия «Нормирование труда в структурном подразделении» ПМ.03. Организация деятельности   производственного подразделения МДК.03.01. Планирование и организация работы структурного подразделения Специальности 13.02.11 Техническая     эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

4. Методическая разработка открытого урока по дисциплинам «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» и «Риэлторская деятельность»   по теме «Правовые источники информации, используемые в оценочной деятельности объектов недвижимости» предназначена для организации занятий   программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

5. Методические рекомендации по   выполнению   практической работы по теме: «Цены и ценообразование»,  ПМ.03. Организация деятельности   производственного подразделения МДК.03.01. Планирование и организация работы структурного подразделения Специальности 13.02.11 Техническая     эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

6. Методические рекомендации по   выполнению   практической работы в формате деловой игры на тему: "Переговоры" ПМ.03. Организация     деятельности производственного подразделения МДК.03.01. Планирование и организация работы структурного подразделения Специальности 13.02.11   Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).


Выступление преподавателя Кашкаровой И.В. с представлением опыта работы с организациями, являющимися базами производственной     практики для обучающихся колледжа и по актуальным проблемам трудоустройства выпускников:

Выступление с докладом по теме: «Психологические проблемы трудоустройства выпускников СПО»


Обобщение накопленного педагогического опыта преподавателя Кашкаровой И.В.:

Обобщение педагогического опыта «Развитие интереса к предпринимательской деятельности студентов через изучение специфики деятельности   предприятий различных отраслей».





                                                             Соловьёва Анастасия Ивановна - преподаватель учебных дисциплин и профессиональных модулей

                                                                                                         Представление от педсовета колледжа на преподавателя Соловьеву А.И.


                                                                                                                                        

 

Учебно-методические материалы, разработанные преподавателем Соловьёвой А.И.:

1. Методические указания для обучающихся по выполнению курсовой работы по дисциплине «Уголовное право», для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

2. Методические указания по выполнению дипломной работы для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

3. Методическая указания по выполнению практических работ по дисциплине «Теория государства и права» для студентов специальности 40.02.02  Правоохранительная деятельность.

4. Контрольно-оценочные материалы по дисциплине «Административное право» для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность;

5. Контрольно-оценочные материалы по дисциплине «Конституционное право России» для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная  деятельность.

6. Контрольно-оценочные материалы по дисциплине «Основы философии» для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

7. Методические рекомендации преподавателям специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность «Использование интернет - сервисов при организации теоретических и практических занятий (на примере сервисов «Google Формы» и «Оnline Test Pad»).


Выступление преподавателя Соловьёвой А.И. на заседаниях педагогического совета отделения ППССЗ, на заседаниях цикловой комиссии по     специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность с представлением педагогического опыта работы:

1.  Методические рекомендации преподавателям специальности 40.02.02   Правоохранительная деятельность «Использование интернет - сервисов при      организации   теоретических и практических занятий (на примере сервисов «Google Формы» и «Оnline Test   Pad»)

2.  Методика организации проведения занятий с использованием региональной     платформы  электронного и дистанционного обучения



   Обобщение накопленного педагогического опыта преподавателя Соловьёвой А.И.:

Обобщение педагогического опыта по теме: «Применение методов практико-  ориентированного обучения при формировании профессиональных  компетенций у  студентов специальности 40.02.02  Правоохранительная деятельность».