Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Вопрос: Зачем создавать студенческое самоуправление в колледже?

Ответ: Цель деятельности Студенческого самоуправления - организация интересной студенческой жизни. Студенческое самоуправление предоставляет возможность каждому студенту стать участником общественной деятельности, раскрыть свой творческий потенциал в научной, общественно-культурной и спортивной жизни ВУЗа, внести свой вклад в совершенствование системы студенческого самоуправления  колледжа.

Задачи Студенческого самоуправления колледжа:

Вопрос: Чем занимается Студенческое самоуправление  колледжа?

Ответ: Основные направления деятельности Студенческого самоуправления  колледжа

Вопрос: Какова структура Студенческого самоуправления  колледжа? 

Ответ: Студенческое самоуправление является связующим звеном между колледжем и студентами.

Секторы


Что же такое «процесс в колледже» – «учебный» и «внеучебный»? 
Процесс – ход, развитие какого-либо явления,
последовательная смена состояний в развитии чего-либо.
С.И. Ожегов 

Процесс (в рамках Колледжа) – последовательная деятельность, направленная на достижение поставленных целей. Правильно? Когда вы ходите на лекции, семинары, практику, лабораторные работы, сдаете сессию - это непосредственно сам учебный процесс. 

Внеучебный процесс, в свою очередь, охватывает все, что с непосредственно учебой не связано. Это не означает, что студенческое самоуправление не затрагивает вопросы совершенствования учебного процесса. Но! Оно не может непосредственно влиять и организовывать его самостоятельно. Собственно, это вытекает из самой роли студента - обучение. 

Учебный процесс - процесс обучения, контакт преподавателя со студентами, процесс передачи знаний. Особенность, одновременно являющаяся критерием разграничения – наличие элемента «Преподаватель». Только в этом случае участия в учебном процессе преподаватель является определяющим элементом разграничения. (Опять же, есть и исключения – проведение лекций, допустим, по «Введению в специальность», студентами старших курсов для первокурсников). 

Внеучебный процесс - все, что непосредственно с учебным процессом не связано. Внеучебный процесс, как и учебный, в рамках новой концепции развития образования, являются частью «непрерывного процесса обучения, направленного на воспитание современных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда». Только достигается поставленная цель разными способами - обучением «по специальности» в рамках учебного процесса и социализацией личности – во внеучебном. 

Научный внеучебный процесс включает в себя проведение научных конференций, форумов, съездов, собраний, научных ролевых игр, организацию студенческих научных сообществ и т.д. Форм, как вы сами понимаете, может быть очень много.

Вненаучный внеучебный процесс - организация социально-правовой защиты студентов, досуга и быта, гражданско-правового воспитания, других аспектов внеучебной вненаучной деятельности. 
В рамках этой схемы существуют разные модели воспитательной работы, студенческого самоуправления, молодежной политики.